Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания РЕСО-ГАРАНТИЯ - Тольятти

    -20
    9
    2
    Контактная информация
    Адрес: Самарская обл., Тольятти г., Чайкиной ул., д. 71А
    Телефоны: +7(8482) 25-52-00
    Идентификатор компании: 261393
    Количество просмотров: 3595
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации РЕСО-ГАРАНТИЯ (Тольятти)
    елена Гость Клиент
    19.03.2019 17:40
    -1
    Полис " Ресо" купили так как предлагали его со скидкой, ну как говорится в народе дешевая рыбка, но горькая юшка, при первом же страховом случае, нас кинули, поставив под сомнение, что ущерб был получен именно в результате этого ДТП, хотя ДТП зафиксировано полицией, и мы предоставили справку ГИБДД, с самого начала требовали запись с видеорегистратора, у нас нет, требовали фото с места , у нас к счастью было, но это не помогло, справка ГИБДД для них это мусор, их экспертиза которая решает кому платить, а кого можно кинуть. В данном случае нас нас упала фишка КИНУТЬ, я потрачу остаток своей жизни судясь с этой компанией и каждый день буду писать отзывы на всех ресурсах мира, за 10 лет водительского стажа, и общения со страховыми компаниями впервые встречаю такое отношение к клиенту начиная от оператора на телефоне и заканчивая руководством, которое кидает несмотря на наличие документа о ДТП! Номер моего дела АТ 9239412. Месяц делали мозг не звонили в итоге кинули! ХОТЯ В СПРАВКЕ ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОПИСАНЫ ИНСПЕКТОРОМ ДТП!
    Ирина Гость Клиент
    18.11.2016 14:43
    0
    Просто отвратительно! Хамское поведение сотрудников, особенно хочу отметить лаишеву кристину с дзержинки, хамка первостепенная! Мало того что не считают ОСАГО по тел так ещё при личном приезде отказываются аргументируя каким то бредом сумасшедшего, тип надо док собрать! Какие к черту документы , кроме основных( в/у, свидетельство и справка, при первичном расчёте ! Не компитентны совершенно. Не профессионалы! Клиенты деньги им несут , а они хомят на право и на лево! В общем не ходите сюда! Я промоталась весь день - итог: вымотанные нервы, потраченные деньги зря и без ОСАГО ! Всем друзьям расскажу о чудо компании!почттала отзывы и думаю как хорошо что все так сложилось и что судьба уберегла от этих колхозанов!
    Руслан Гость Клиент
    21.03.2016 14:12
    -5
    Отвратительное отношение к людям, пытался оформить "ОСАГО", то обед,то если вы не были нашим клиентом МЫ Вам страховку не оформим,попросил письменный отказ,то согласились но попросили справку от страховой компании где была страховка ОСАГО раньше, когда принес справку то Вам нужно обратиться в центральный офис. Сотрудники вообще ничего не знают.НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ
    Гость Пользователь
    10.03.2014 03:07
    0
    Всё начиналось прекрасно! после предоставления документов перечень которых имеется в договоре и осмотра автомобиля в последний день месяца после обращения пришла смс о перечислении страховой суммы на мой счёт. На этом всё прекрасное закончилось и начались многочисленные разборки касательно суммы компенсации материального ущерба так как выплаченной суммы не хватало даже на приобретение запчастей, необходимых для восстановительного ремонта. Не убедительными оказались доводы независимой экспертизы которая обошлась мне в пять т. деревянных и с учётом УТС насчитало 50т. Так как авто было гарантийным, я обращался в официальный дилерский автосервис с просьбой о составлении калькуляции восстановительного ремонта - насчитали 30т. руб. Обратился к страховщикам с предложением доплатить к уже выплаченным 14т.руб ещё 16т.руб +5т.руб. за независимую экспертизу (что оговорено в страховом договоре по ОСАГО) также расписал какие убытки предстоят страховой компании в случае моего обращения в судебные органы.А именно +моральный вред+штраф 50% от суммы иска за несвоевременную выплату+стоимость услуг моего адвоката. В ответ смс о перечислении ещё полутора т. руб.!!!! Короче, в результате судебного разбирательства я в общей сложности получил со страховой компании порядка 72т.руб. благодаря талантам сотрудников Ресо-гарантии, отдельная благодарность юридическому отделу так как на судебные заседания они не разу не явились, стыдно наверное.Проще вопить о нерентабильности и убытках страхования с целью поднятия страховых ставок . Да не постигнет вас судьба СК "Цюрих" они работали в таком же стиле, и где они теперь........
    Гость Гость
    30.11.2013 17:35
    +5
    Я страхуюсь у них в Ресо пять лет подряд и не только машину, всегда все гладко и без проблем!!! Машуну ударила, за 10 дней перечислили деньги, поехала денег- на все хватило!!! Такое ощущение, что негатив вообще конкуренты написали, даже не верю в этот бред!!!
    alex20_10 Пользователь
    29.08.2013 10:58
    -5
    Категорически не советую обращаться в данную компанию, по моему случаю (дело АТ4377270) выплатили не более половины от общей стоимости ремонта (выплатили 22244,25 руб.; за ремонт с материалами отдал 41700 руб., без учета замены датчиков парковки – говорят, не подмел их на месте ДТП и не предъявил на экспертизу), расчет производят по средним ценам выгодным для РЕСО-ГАРАНТИЯ!!!
    Гость Гость
    21.10.2012 19:12
    -5
    ДМС. Чтобы клиника получила гарантийное письмо на пульт надо звонить ТРИ РАЗА. Это очень выматывает. Складывается впечатление что в страховой компании не налажена процедура работы.
    Гость Пользователь
    02.08.2012 08:26
    -5
    сделал глупость застраховался в "ресо без гарантии". угнали авто,принес кучу справок нервотрепка с милицией и тп. насчитали на выплату сумму которая в принципе устроила, и о чудо машина нашлась,в "круг" поцарапанная. точнее приведу дефекты.
    Доблестный начальник отдела выплат Дмитрий, отказал мне в выплатах по риску "Хищение", перевел в риск "ущерб" по которому я застраховал авто с франшизой, на мой резонный вопрос зачем мне ремонтироваться через компанию когда у меня серьезная франшиза, он успокоил, ответил что за все платит компания,якобы потому что было хищение и дефекты случились без моего ведома. Повелся... поставил на сервис "Универсал" по Авроре 148а, еще одна моя ужасная ошибка, ремонтом они занимались около 3 х месяцев!!!! Как можно просто поменять дверь,зеркало и личинки замков в течении 3х месяцев?!!!! с горем пополам забрал авто, которое было в пыли будто у них не сервис а сарай, хорошо что хоть птицами и мухами не была засижена, но слой пыли в салоне и снаружи... короче можно было почувствовать ее бархатистую структуру.Я уже молчу о качестве ремонта!!!
    Радость того что этот ад наконец то закончился, омрачил счет на 15 000 руб, ребята вспомнили про франшизу,хотя в процессе ремонта вообще никаких согласований по стоимости работ вообще не проводилось, и вообще никто не спросил готов ли я платить такие суммы за столь посредственные услуги

    Как потом я выяснил замена двери на ВАЗ 2114 зеркала и личинок эти "специалисты" оценили в 23000 руб,
    Царапины на капоте, сломаный люк бензобака и царапины на крыле конечно включать в ремонт на стали...вот такие они м...ки
    добавлю реальный ремонт 6-7тыс руб. Получается они еще хотят на мне заработать!!!
    Гость Гость
    23.08.2011 14:54
    -5
    Ждем согласования по замене зеркала уже месяц. Ответа нет. В компании посоветовали звонить в Москву и самим узнавать судьбу нашего дела
    Гость Гость
    02.08.2012 08:26
    0
    сделал глупость застраховался в "ресо без гарантии". угнали авто,принес кучу справок нервотрепка с милицией и тп. насчитали на выплату сумму которая в принципе устроила, и о чудо машина нашлась,в "круг" поцарапанная. точнее приведу дефекты.
    Доблестный начальник отдела выплат Дмитрий, отказал мне в выплатах по риску "Хищение", перевел в риск "ущерб" по которому я застраховал авто с франшизой, на мой резонный вопрос зачем мне ремонтироваться через компанию когда у меня серьезная франшиза, он успокоил, ответил что за все платит компания,якобы потому что было хищение и дефекты случились без моего ведома. Повелся... поставил на сервис "Универсал" по Авроре 148а, еще одна моя ужасная ошибка, ремонтом они занимались около 3 х месяцев!!!! Как можно просто поменять дверь,зеркало и личинки замков в течении 3х месяцев?!!!! с горем пополам забрал авто, которое было в пыли будто у них не сервис а сарай, хорошо что хоть птицами и мухами не была засижена, но слой пыли в салоне и снаружи... короче можно было почувствовать ее бархатистую структуру.Я уже молчу о качестве ремонта!!!
    Радость того что этот ад наконец то закончился, омрачил счет на 15 000 руб, ребята вспомнили про франшизу,хотя в процессе ремонта вообще никаких согласований по стоимости работ вообще не проводилось, и вообще никто не спросил готов ли я платить такие суммы за столь посредственные услуги

    Как потом я выяснил замена двери на ВАЗ 2114 зеркала и личинок эти "специалисты" оценили в 23000 руб,
    Царапины на капоте, сломаный люк бензобака и царапины на крыле конечно включать в ремонт на стали...вот такие они м...ки
    добавлю реальный ремонт 6-7тыс руб. Получается они еще хотят на мне заработать!!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - РЕСО-ГАРАНТИЯ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Тольятти, направление деятельности: Страховые компании
    Категории компании
    • страховые компании
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Тольятти, Транспортная, 7 ст9 - 1 этаж, ТК Планета-Мебель
    1
    0
    445008, Тольятти, Громовой ул., 24.
    1
    0
    Самарская область, город Тольятти, Королёва бульвар, 15а