Отзывы об организации ВОЛГАТЕЛЕКОМ Г. ТОЛЬЯТТИ (Тольятти)
АнжеликаГостьКлиент
17.08.2017 11:23
0
Добрый день, хотя для меня он не такой и добрый, благодаря вашему интернету сорвались уроки проплаченные мною, точнее говоря интернета которого нет но за который уплачены деньги. Хуже вашей связи ни чего не видела. К сожалению у нас в Потпоселке только ваша связь. Мы как заложники вашей ужасной услуги. У меня вопрос кто мне вернет деньги за дни когда интернет отсутствует на недели уже третий раз? И когда вы научитесь работать? Чтобы было приятно пользоваться вашими услугами?
была акция 2009 году уговорили подключиться и очень пожалела интернет работает телефон молчит оказалось модем не исправной при помощи прокуратуры отказалась я и от телефона и от интернета через 4 года вспомнили про меня стали слать письма чтобы заплатила то 470 рублей то 620 рублей за что ?
Это просто ужас.
Чтобы отправить отчет по почте уходит час- два. т.к. подключение на 1 минуту в час.
За что берут деньги,если по три дня в неделю в сеть нельзя выйти?
Служба сервиса явно формальная.
В связи с переездом вынуждены пользоваться услугами этого УБОЖЕСТВА((( Нервы уже на пределе, дозвониться невозможно, через окошко в офисе общаться - вынос мозга, очень жаль, что за ГОРЛО ПОДЕРЖАТЬ НЕКОГО - все спрятались за железными дверьми. Позорище!!!
Хуже придумать невозможно. Связи никогда нет, днем еще кое-какая, а вечером глухота! Зврнки с жалобами ничего не дали...Счастье, я переезжаю, а там другая линия! Правда, когда сие будет в реале...
Полный беспредел на счету переплата,а интернет заблокировали,потратила три дня на подключение,а кто виноват,так и не выяснила.Оставила притензию,но никто не связался.Операторам все по барабану,сидят и очень вежливо отвечают,такое ощущение ,что им все просто мешают.Одно не понятно кто сделает перерасчет за три дня не использование интернета и кто вернет деньги за телефонную связь?
Просто поражаюсь некомпетенции сотрудников Волгателеком Самара с 1 октября отключили интернет,хотя на счету переплата три дня угрожала на ,то чтобы включили.Разобраться так и не смогла в вечном вопросе : кто виноват?Что делать?Полный беспридел!
К большому сожалению ничего не изменилось,как был 3 года назад ВОЛГОТЕЛЕКОМ Г. ТОЛЬЯТТИ отстой,так наверное и останется.Знакомым провели В.Т. инет + модем Sagemcom.Установка бесплатная,только диска с модемом нет.Вызов мастера 450 или 500 руб.Барыги!!!!
Произвели оплату за телефон неделю назад. но его так и не включили, т.е скоро прийдет новая квитанция с абонентской платой которую я должна обязательно заплатить, но при этом я не разговаривала по телефону в частности по их вине . Я считаю если я погасила задолженность, значит сразу или хотябы на следоющий день телефон нужно включать. Иначе у них останеться мало клиентов, чтобы пользоваться их услугами связи!!!
Негативные коментарии вполне оправданны т.к. качество обслуживания клиентов, а так же откровенный "маркетинг" компании при отсутствии заявленых возможностей оставляют желать лучшего.
Справочник компаний GMstar.ru - ВОЛГАТЕЛЕКОМ Г. ТОЛЬЯТТИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Тольятти, направление деятельности: Связь - организации