Отзывы об организации ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ПОЧТАМТ (Тольятти)
ГостьГостьКлиент
23.10.2020 11:55
0
Очень грубое отношение к клиентам. Отказались выдавать заказное письмо мотивируя отсутствием маски, на вопрос назвать норму права по которой я обязан носить
"намордник" назвать не смогли, потому что ее нет на самом деле. Все это напоминает пир во время чумы. Разговаривают грубо, используя свое служебное положение ведет себя вызывающе и агрессивно. ссылаясь на какое то объявление висящее на дверях о якобы запрете на вход без маски, но я вот думаю - завтра повесят бумажку с надписью не В обуви не входить или входить с низким поклоном - что, тоже надо будет выполнять тупые распоряжения? На данный момент, я отказался надевать маску, следовательно мне не выдали письмо, я жду важные документы и если по этой причине я их вовремя не получу - буду составлять иск на почтовое отделение №41 и в частности на сотрудницу Сарыгину Ларису. Отвратительная работа отделения, грубые сотрудники, хамское поведение, отсутствие здавого смысла и использование служебного положения... Незнание закона, не освобождает от ответственности...
Отзыв 445140 тимофеевка :В целом я доволен, часто хожу на почту, быстрая выдача, оперативнно, доброжелательно, всегда с улыбкой. Отличный руководитель Любовь Александровна, спасибо за ваш труд и терпение... Хочется чтоб отделение у них было из будущего, а не прошлого века "домика на курьях ножках"- обращение их руководителю тольяттипочтампта!
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о работе сотрудника 44ОС, находящегося на ул.70 Лет Октября г.Тольятти.
Сегодня (28.06.19г.) в 08.36 отправляла заказное письмо. Разговариваю на русском языке без акцента. Сказала оператору (Леонова Ирина Леонидовна) отправить обычным заказным. В результате (видимо ей так сегодня захотелось) письмо отправлено 1 классом. Не спросив меня нашлепала марки для отправки 1 классом. Какое право имеет оператор просто залезать в мой карман?! Я это расцениваю именно так. Прекратите навязывать услуги, которые у вас не просят!!! Кто мне компенсирует затраты на те услуги, которые не были озвучены мной и в принципе мне лично не нужны?! Это было только личное желание оператора!!!
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о работе сотрудника 44ОС, находящегося на ул.70 Лет Октября г.Тольятти.
Сегодня (28.06.19г.) в 08.36 отправляла заказное письмо. Разговариваю на русском языке без акцента. Сказала оператору (Леонова Ирина Леонидовна) отправить обычным заказным. В результате ,видимо ей захотелось, письмо отправлено 1 классом. Не спросив меня нашлепала марки для отправки 1 классом. Какое право имеет оператор просто залезать в мой карман!? Я это расцениваю именно так. Прекратите навязывать услуги, которые у вас не просят!!! Кто мне компенсирует затраты на те услуги, которые не были озвучены мной?! И это было только личное желание оператора!!!
Наше почтовое отделение находится в с Васильевка Ставропольского района. Хочу похвалить девочек, которые там работают. Быстро обслуживают, всегда с улыбкой все расскажут, объяснят по поводу платежей, предложат товар который у них есть и все это всегда с улыбкой . Почта доставляется в вовремя. Спасибо девчонкам за их работу
Сделала заказ в Али-экспресс. Мелкий пакет поступил в 27 отделение, но извещение мне не принесли, зато в мой почтовый ящик забросили этот самый мелкий пакет. При получении почтового отправления (кроме простого письма или почтовой карточки), на сколько я знаю, нужно на уведомлении о вручении указывать паспортные данные получателя, дату получения и ставить личную подпись получателя. Вот мне интересно, кто за меня заполнил мои паспортные данные и расписался в получении за меня? А где бы я искала свой мелкий пакет, если бы в ящик залезли и вытащили его оттуда, или вообще туда ничего не положили? Кому выставлять претензию? Товар был предварительно оплачен по безналу.
Выражаю благодарность сотруднику ОПС28 г. Тольятти ДАНИЛИНОЙ КРИСТИНЕ.
Всегда аккуратна, внимательно, обслуживает быстро и с улыбкой.
Побольше б нам таких операторов Почты России.
Пришел получить наложенным платежом бандероль по трек номеру без уведомления сотрудник Елена ответила, что она не обязана что то искать без бумажки, ходите все тут вела себя как хамка трамвайная,я спокойно принес и другой сотрудник быстро и спокойно оформил,спасибо ей,
Почтовое отделение №21 не выполняет свою работу должным образом.Уведомления о посылках почтальоны кладут не в те ящики,будто читать не умеют.Газеты либо приносят с опозданием либо не приносят вовсе. Куда они их девают не понятно,берут себе.Зачем выписывать газеты,если мы платим деньги, а читают их сами почтальоны.Безобразие.....
Справочник компаний GMstar.ru - ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ПОЧТАМТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Тольятти, направление деятельности: Почтовые услуги