Отзывы об организации АВТОВАЗ, ассоциация дилеров (Тольятти)
ДмитрийГостьКлиент
18.03.2016 15:09
-5
Дилер Автоваза ООО "Перспектива-Н", Новокуйбышевск, Кирова,8 - ужас, избегайте как только возможно. Делал ТО-2 на Ларгусе, залили не то масло, которое просил, не поменяли свечи и даже не предупредили об этом. Пришлось ездить к ним два раза - менять свечи, ругаться. Посчитали оплату неправильно, до последнего не озвучивая цену.
И галвное - поменяли по гарантии левую шаровую. Спустя 6 тысяч пробега появился дикий скрип. Приехал к другому официалу - развалилась поменянная шаровая. Но по гарантии ее не меняют - неправильно установлена, не оригинальная, подпиленная еще! И должна была меняться вместе с рычагом. Пришлось менять рычаг за свой счет. А "Перспектива-Н" сразу стали ругаться, даже не извинились.
Избегайте этих непрофессионалов и хамов!
Доброго времени суток!Хочу оставить свой отзыв о покупке автомобиля Лада Приора Универсал у официального дилера АвтоВаз в Нижнем Новгороде по адресу:Н.Н. ул. Кировская 110.
04.11.2010 подал заявление на приобретения автомобиля Лада Приора Универсал цвета "кварц"по программе утилизации.Ждал почти 3 месяца.Звонили из салона предлагали другой цвет, другую комплектацию, но я отказывался.В итоге предложили черный автомобиль и я согласился.16.01.2011 приехал и оплатил оставшуюся часть (277 000).Сказали что через неделю придет ПТС, автомобилю сделают предпродажную подготовку и позвонят мне чтоб я забрал авто.
В итоге через 8 дней позвонил им сам и мне ответили, что авто моё пришло, сейчас делают предпродажку и сегодня же мне перезвонят.Не перезвонили.Позвонил на следующий день сам.Девушка сказала-"Приезжайте и забирайте"
26.01.2011 приехал с утра, привез утилизируемое авто. Приора моя стояла грязная, вся в снегу."Предпродажная подготовка"- подумал я.Стали оформлять документы. На оформление ушло часа 2. Очень порадовало отделение ГИБДД в салоне.Затем сидели и ждали, ждали, ждали.Спрашивал у менеджера-"Когда будет готова машина". Отвечал что, сейчас ей делают предпродажную подготовку. Просидели до 4х часов.Невыдержал.Пошел к менеджеру.Он говорит-"Предпродажную подготовку еще делают"На мой вопрос, что машина стоит уже 2 часа и к ней никто не подходит он ответил, что пришло предписание завода поменять какие то шайбочки под капотом, а их в наличии не оказалось и снабженец уже объехал все магазины и их (шайбочек) нигде нет.Предложил сейчас уехать так, а потом через недельку они мне перезвонят, я подъеду и они мне поменяют их. Заверял что мой номер телефона у них есть и они обязательно мне позвонят. В итоге никто мне до сих пор не позвонил и я езжу так.
Приехал домой, решил проверить комплектность машины(менеджер обошел этот вопрос стороной) и в отделении для запаски обнаружил 4 брызговика которые "поставили на предпродажке".
В общем впечатления мягко сказать нехорошие. Предложили приезжать на ТО только к ним.Как думаете стоит ехать????
Справочник компаний GMstar.ru - АВТОВАЗ, ассоциация дилеров: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Тольятти, направление деятельности: Ассоциации и промышленные союзы