01.08.18. Обратилась на Карбышева,12 ( бывший Карбышева,6). Смартфон не работает. На "приёмке" людям НЕКОГДА с клиентами работать!!! Почему???? Сидит в зале обслуживания женщина, которой вообще НЕ до клиентов (типа менеджера))))).... Вопрос: зачем сидит в зале приёмки??? Позвала мастера. Смартфон в руки вообще не взял. Я сказала, что перегревался и сам перезагружался. На бегу поставил диагноз: ОДНОЗНАЧНО менять батарею! Послал в "Орбиту". Там все мастера из разных пунктов сказали: ОДНОЗНАЧНО не батарея!!! Прошивку сделали. Смартфон заработал. ...
Вопрос к руководству сервисного центра: Чем заняты мастера??? Зачем сидят в центре люди, которым вообще нет дела до клиентов???
20.12.2016 сдал в ремонт с незначительным повреждением утюг PHILIPS в г.Тольятти Карбышева 6, который обещали отремонтировать в течении недели. Сегодня 5.01.2017 ремонт не проведен, никаких объяснений и извинений от "фирмы" АСЦ "Мастер-Класс" не поступило. Создали клиенту неудобства и со спокойной душой ушли отдыхать до 9.01.2017 года. И какая же после этого АСЦ "Мастер - Класс" "ФИРМА" ???
УЖАСНО..... Сдала в ремонт кофемашину 15.09 2016 сегодня 1.11.2016 позвонила ... еще мастер не смотрел. Обходите этот сервисный центр стороной ОНИ СПЯТ НА РАБОТЕ ИЛИ ЗАПЧАСТИ ЖДУТ С ALIExpress
Справочник компаний GMstar.ru - МАСТЕР-КЛАСС АСЦ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Тольятти, направление деятельности: Ремонт бытовой техники