Обращался в "Цифроград" с целью заменить старую матрицу на новую в своём ноутбуке, поскольку нынешняя перестала работать от слова совсем. По началу думали, что накрылся видеочип, однако всё оказалось несколько иначе. Оперативно забрали устройство на ремонт и обещали позвонить по мере окончания ремонта - что и случилось в течении недели. Ноутбук работает, как и должен был, поэтому нареканий с моей стороны в отношении сервиса никаких нет.
Сдавала в ДБ Зоря планшет. Сын разбил экран и по всей площади была сетка. Поскольку планшет был старый, многие сервисные центры отказывались его ремонтировать. Здесь же нам поставили новый экран по нормальной цене. Ремонт выполнили в оговоренные сроки. Уже прошло три месяца от сдачи в ремонт, все работает без проблем. Мастера - настоящие профессионалы своего дела. Обслуживанием довольна.
Подарила сыну ноутбук, через месяц перестал подключаться вайфай, сами причину не смогли найти. Обратилась в отдел Спартак, оказалось проблема с самим адаптером, сразу назвали цену, кстати цена адекватная. Через дней 5 позвонили, сказали, что всё готово, договорились на удобное время доставки. Рада, что обратилась к ним, без лишней головной боли, быстро и качественно решили проблему.
На протяжении года обращались в данную организацию, будучи в них уверенными. Качество оказанных услуг устраивало полностью, но на протяжении последних трех визитов в "Цифроград" были мягко говоря разочарованы. Не уважительное отношение сотрудников, так и услуги оказывают так же. Заправили картридж , хватило на ДВА дня. И я на полном серьезе. Первоначально подумали, что принтер сломался и повезли на диагностику в "Цифроград". Нам провели диагностику и по словам сотрудника, поменяли валик. Печатал принтер сразу же не качественно.На вопрос :-В чем проблема? ответили, что это нормально. . . типо А че Вы еще хотите то? Больше туда обращаться не будем и не рекомендуем.ПОПАХИВАЕТ ХАЛТУРОЙ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ.
Цифровой зеркальный фотоаппарат Canon почти во всех режимах съемки перестал фокусироваться и делал мутные фотографии. Обратилась в Цифроград в Орбиту. Пообещали быструю бесплатную диагностику с условием последующего ремонта.
Перезвонили через день, сказали что требуется подпаять контакты и перепрошить. Связано скорее всего с попаданием воды на фотоаппарат на отдыхе. Так же шаталось крепление бленды, тоже попросила сделать по возможности.
За три дня фотоаппарат был сделан, отдала 4 тысячи, как и примерно рассчитывала. Ещё и доставка домой после ремонта была бесплатной. Курьер правда немного задержался от назначенного времени, но это связано скорее с пробками в городе.
Оставил на диагностику планшет (не включается, не заряжается, лежал больше года в ящике. провод зарядки специфический - не стандартный usb) и телефон (загружается до первой заставки и заново..).
Перезвонили на след. день, насчитали 4 т.р. с чем-то за планшет - замена каких-то комплектующих, связанных с питанием.
3 т.р. с чем-то за телефон - замена модуля памяти.
Итого: около 8.000 р.
Забрал всё без ремонта, отдал в соседнее окно.
Результат: Планшет оказался полностью исправный - не работал провод зарядки (новый 150 р.)
Телефон - перепрошивка (800р.)
Может быть мне не везёт, но оба обращения в "Цифроград" г. Тольятти были не совсем удачными.
Сдавала ноутбук, в котором периодически не контачили USB-входы и микрофон (в остальном комп был рабочий), в результате обговоренного ремонта вышел из строя процессор, из-за чего увеличилась оплата ремонта, хотя они уверяли, что цена за ремонт не изменится, и время ремонта растянулось на месяц. Но хоть сделали всё и пока (тьфу-тьфу-тьфу) ноут работает.
А вот фотоаппарат Samsung, у которого не выдвигался объектив, не смогли сделать из-за отсутствия запчастей и вернули без ремонта 4/09/2017, после чего обнаружилась неисправность экрана (сорвали какие-то "ремешки", я в этом не разбираюсь) и стала очень плохо работать кнопка спуска. Это обнаружил другой мастер, которому я сдала свой аппарат после отказа в "Цифрограде". Причем этот мастер заметил, что для "Цифрогдада" такое отношение не редкость, если они не могут выполнить ремонт, и, соответственно, получить деньги (диагностика-то бесплатная), то обращаются с устройствами крайне небрежно. Кстати, цена, которую назначили за ремонт объектива, была значительно выше той, которую назначил другой мастер.
Так что, господа, прежде чем соглашаться на ремонт в этом заведении, советую уточнить данные исполняющего мастера и попытаться проверить информацию о нём. К сожалению, у меня не осталось информации о номере заказа, и узнать имя мастера вряд ли получится.
Купили недавно телефон. Спустя месяц начал глючить и перезагружаться. Телефон не роняла, всегда отношусь к таким вещам аккуратно и осторожно обращаюсь с ними. Пыталась сама его починить, но все безуспешно. Обратилась за помощью к ребятам в цифраград. Отдала туда телефон, все объяснила, через дней 5 мне позвонили и попросили забрать телефон. Ремонт обошёлся мне по карману, теперь работает телефон и не перезагружается самостоятельно.